Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Высокие технологии в педагогическом процессе [Электронный ресурс]: тез. докл. II междунар. науч.-метод. конф. преподавателей вузов, ученых и специалистов (30-31 янв. 2001 г.) / [науч. ред. А. А. Червова]. — Н. Новгород: Изд-во ВГИПИ, 2001. — 225, [1] с.: ил.; 26. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Департамент образования и науки Администрации Нижегор. обл., Волж. гос. инженер.-пед. ин-т, Нижегор. фил. Ун-та Рос. акад. образования, Нижегор. фил. Моск. ин-та бизнеса и политики. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Высокие технологии в педагогическом процессе.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Высокие технологии в педагогическом процессе
    • Секция 1. Актуальные проблемы современного философского образования в вузе
      • Прохоров М. М. Об одной методологической переориентации в философии на пороге XXI века
      • Касьян А. А. Философия в Нижегородском регионе: XX век
      • Фатенков А. Н. Органицистский концептуальный срез философии В. С. Соловьева
      • Фатенков А. Н. Платон и Аристотель о соотношении принципов персонализма и институционализма в общественной жизни
      • Риц Е. С. К вопросу о термине «философский ренессанс» в русской философии «серебряного века»
      • Солина Е. М. Постмодернизм современного философского знания
      • Куревина С. В. Философия как вопрошание
      • Лесневская Н. Г. Формирование аксиологического подхода в образовании России конца 19 - начала 20 вв.
      • Балашов С. П. Проблемы противодействия в образовании
      • Мишаков Н. В. Традиционные и новаторские атрибуты системы философского образования
      • Прахова Ж. В. Особенности современного образования
      • Димитричева О. И. Роль образования в формировании интеллигентности
      • Желтов Ю. В. Инобытийные аспекты педагогического труда
      • Поташник Е. С. Философия управления школой как гуманитарной системой
      • Иванова О. Э. Традиции философии и способы построения учебных пособий
      • Михайлов М. И. Проблема человека в курсе философии
      • Михайлов М. И. Без эстетики нет философии
      • Зеленов Ю. А. Трудности преодоления активистской парадигмы в современном мировоззрении
      • Николаева М. Г. Интуиция и воля как скрытый потенциал человека
      • Антаков С. М. О значении логики в профанном изложении
      • Шкарина Е.К. Философские аспекты теории художественных стилей
      • Хохлова В. В. Полилингвизм в контексте диалога культур
      • Хохлова Ю. В. Глобализация и проблемы культуры
      • Мишанов Н. В. Понятие «нового» как составная часть категории «творчества»
      • Яриков О. Г. Психологическое значение использования новых форм и методов обучения при преподавании общественных дисциплин
      • Яриков О. Г. Проведение деловых игр на семинарских занятиях по отечественной истории
      • Яриков О. Г. Проблемы формирования политической культуры будущих педагогов
      • Федулина С. Б. Экологическое образование как основа современного мировоззрения
      • Криводубский А. Л. Военная реформа и ее противоречия
      • Грибанов С. В. Интуиция: метод или свойства психики?
      • Шашкин А. Н. Любовь как моральный принцип
    • Секция 2. Инновационные технологии в образовательном пространстве
      • Берельковский И. В. Социально-политическая технология в сфере образования (исторический контекст)
      • Голухина Е. В., Берельковский И. В. Педагогические технологии профессионального обучения (историко-педагогический аспект)
      • Лебедева И. В., Берельковский И. В. Возможности видеообучения на уроках истории
      • Скатова С. Б., Берельковский И. В. Инновационная основа модели методической системы преподавания истории в школе
      • Елькин В. Э. Роль негосударственного образования и пути его развития
      • Козырьков В. П. Идея новой культуры и базовое образование
      • Нестерова Н. И. Развитие земской школы в конце XIX века (по материалам Нижегородской губернии)
      • Червова Т. В. Григорий Янчевецкий - педагог и филолог (из истории русской интеллигенции в Эстонии)
      • Зверева Н. М. Почему необходимо у будущего учителя формировать методологический подход к принятию педагогического решения?
      • Сениговец Г. Г. Основные направления деятельности социального педагога с учащимися, имеющими нарушения интеллекта
      • Сениговец Г. Г. Влияние научной школы Абу Райхана Бируни на развитие воспитательных традиций ученых самаркандской школы Улугбека
      • Сениговец Г. Г. Технология разрешения педагогических конфликтов
      • Ковшечникова Т. В. Высокие воспитательные технологии - веяние времени
      • Хрипунов Л. Г. О Профильности современного образования
      • Иванова Л. В. Воспитание творчески саморазвивающейся личности
      • Гончаренко Т. В., Шакирова А. В. Организация творческой активности студентов на лекционных занятиях по педагогике
      • Кабалин В. Р. Аспекты программы социализации учащихся
      • Безденежных Н. Н. Инновационные технологии в усвоении лингвострановедческих понятий при обучении иностранному языку
      • Маркелова Т. В., Чулкова М. В. Моделирование образовательной среды вуза и развитие субъектности студента
      • Молькова Т. П. Системно-функциональный подход к педагогической деятельности специалистов инженерно-педагогического вуза
      • Молькова Т. П. Природосообразная педагогика - технология "нового образования"
      • Чуплыгин Г. Н. К проблеме «Стресс у молодежи»
      • Курочкина Т. Н. К вопросу изучения личностных особенностей наркоманов и основных причин наркотизации в юношеском возрасте
      • Курочкина Т. Н. Пути решения проблемы наркомании в молодежной среде
      • Захаров В. Я. Фокус-группы в вузовской аудитории
      • Николкина Е. Н. Система развивающего обучения Л. В. Занкова
      • Маскаева Т. Е. Подготовка будущего учителя к обоснованному выбору воспитательных средств
      • Макарова А. Н. Когнитивное развитие и мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте
      • Макарова А. М. Об исследовании самостоятельности мышления студентов в ситуации непосредственного общения
      • Макарова А. М. Мотивационно-эмоциональная регуляция мышления как фактор решения мыслительных задач в условиях межличностного взаимодействия
      • Слепенкова Е. Н. Имитационное педагогическое моделирование как метод обучения
      • Сысуев А. В. Эволюция и реформирование педагогики гуманизма в России
      • Стоюхина Н. Ю. Некоторые методические аспекты преподавания психологии в вузе
      • Хмелев Е. А. Роль семьи в формировании ценностных ориентаций личности
      • Чеменева А. А. Реализация модели педагогической коммуникации взрослого и ребенка на занятии по физической культуре как условие его успешности
      • Посылкина Р. Ю. Подходы к экологическому образованию с позиций гуманистической образовательной модели
      • Коротков В. В. Роль информации о состоянии социума в выборе воспитательных технологий в школе
      • Скребков М. Е. К вопросу о моделировании учебного процесса
      • Солдатова Г. Т. Проблема успеваемости в современной школе
      • Гущин А. В. Педагогические инновации в образовательных процессах
      • Гершкович Т. Б. К вопросу о динамике готовности к педагогической деятельности
      • Велижанина А. О. Один из аспектов смыслового исследования понятий на занятиях по речедеятельности
    • Секция 3. Современные проблемы подготовки специалистов в области профессионального образования
      • Петров Ю. Н., Маркова С. М. Особенности управления качеством образования в высшем учебном заведении
      • Червова А. А., Голубева Н. Г. Динамика развития аспирантуры ВГИПИ
      • Бабанов Н. Ю., Зверева И. А. Современные проблемы подготовки специалистов в профессиональном образовании
      • Дмитриева Е. Н. Технология моделирования в профессионально-педагогической подготовке учителя
      • Зверева И. А. Актуальные проблемы и основные направления подготовки специалистов вузами Нижегородской области для промышленности региона
      • Зверева И. А. Роль региональных органов управления образованием в совершенствовании системы подготовки специалистов
      • Колосова В. В. Фактор повышения эффективности профессионала
      • Крупица В. В. Структурно-логическое построение в технологиях профессионального обучения
      • Шашков В. И. Особенности этапов проектирования учебного занятия
      • Аристарова Т. Е. Проблемы подготовки специалистов в области профессионального образования в закрытом пространстве
      • Викулина М. А. О профессиональной подготовке педагога-менеджера в вузе
      • Кулакова К. А. Фрейм научных тезисов как особого жанра профессиональной коммуникации в сфере науки и образования
      • Грибова Л. Н. Актуализация целей профессионального воспитания в условиях непрерывного многоуровневого образования
      • Грибова Л. Н. Особенности непрерывного образовательного процесса в многоуровневой системе профессионального обучения
      • Грибова Л. Н. Приоритетные принципы воспитания в процессе становления личности
      • Дьяченко Е. В. Особенности строения и динамики профессионального самосознания педагогов в процессе профессионализации
      • Баровик А. В. Система обучения сотрудников и работников пожарной охраны
      • Сорокина Н. Ю. Некоторые аспекты управления подготовкой специалистов в системе обязательного медицинского страхования
      • Сорокина Н. Ю. О создании центра подготовки специалистов медицинского страхования
      • Петровский В. С. Современные проблемы профессиональной подготовки медицинских работников
      • Вишняков Д. Н. Правовое обеспечение образовательной реформы
      • Вишняков Д. Н. Создание мобильной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
      • Вишняков Д. Н. Педагогические кадры - ключевое направление реформы образования
      • Носакова Т. В. О решении проблемы семейного ориентирования в системе профессионального образования
      • Бондарева Н. А. Некоторые особенности термина при исследовании номинативных единиц в юридической терминологии
      • Седых Е. П. Прогностические исследования развития личности
      • Маркова С. М., Единцова Е. Н. Особенности построения дидактической модели индивидуализированного обучения
      • Клыбин А. Ю. Роль контроля в педагогическом процессе
      • Кабанова Л. А. Системный подход как основа совершенствования педагогического процесса
      • Мотычиньска Л. В. Развитие творческого мышления учащихся в учреждениях дополнительного образования
      • Кузнецова Е.А. Использование имитационного моделирования при оптимизации учебного процесса
      • Ваганова О. И. Педагогическое тестирование как метод исследования
      • Единцова Е.Н. Экологическое сознание - основа формирования мотива самосовершенствования
    • Секция 4. Проблемы и перспективы естественнонаучного образования в инженерно-педагогических и технических вузах
      • Суханов А. Д., Голубева О. Н. Новые императивы естественнонаучного образования
      • Горшенков В. Н. О гуманитарных основаниях физики
      • Ваниев А. А., Соколов В. М. Демонстрационный эксперимент в проблемном обучении
      • Коробкова Т. А. Об изменении характера педагогической практики студентов
      • Киреева Н. К. Мировоззренческий аспект преподавания курса «Концепции современного естествознания»
      • Залесский М. Л. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в гуманитарном вузе
      • Самарин В. П. Развивающий потенциал системно-ориентированного обучения естественнонаучным дисциплинам
      • Самарин В. П. Педагогическая технология системно-ориентированного обучения естественнонаучным дисциплинам
      • Чарушников В. Д. Вопросы гуманизации естественнонаучного образования в технических вузах
      • Сивкова Н. А. Тесты как средство контроля качества усвоения студентами знаний, умений и навыков при изучении курса «Педагогическая теория, система, технологии»
      • Бабина С. В. Теории строения полидисперсий в системе естественнонаучного образования
      • Ханжина Е. В. Об особенностях обучения естествознанию в школе
      • Комаров В. И., Кауфман А. С. Новые образовательные стандарты и проблемы обучения физике будущих инженеров
      • Карпиньчик Павел. Исторический аспект в формировании понятия «дидактика»
      • Карпиньчик Павел. Педагогический эксперимент, его сущность
      • Молотков Н. Я. Уточнение понятий и системно-целостный подход к изучению взаимодействия двух когерентных электромагнитных волн
      • Немцев З. Ф., Горский В. Б. Новое в основах молекулярно-кинетической теории в педагогическую практику
      • Кручинина Г. А. Дистанционное обучение в среде Интернет
      • Доброхотов Э. В. Новые информационные технологии в обучении студентов-физиков
      • Кручинина Г. А., Тягунова М. Г. Использование ресурсов Интернет в изучении школьного курса физики
      • Баяндин Д. В., Мухин О. И. Компьютерные технологии для образования
      • Стефанова Г. П., Гавриленкова И. В. Обучение учащихся методу решения типовой задачи, связанной с передачей, приемом и обработкой информации в школьном курсе физики
      • Борисова Ю. В. Психологические основания дифференциации обучения физике
      • Гайнутдинов О. И. К методике проведения лекции по физике
      • Корнильев И. Н., Маньков В. Ю. О роли демонстраций, сравнений и аналогий в преподавании физики
      • Пендина Т. П., Сперанская Л. С. Элементы тестового контроля при планировании лекционных и практических занятий
      • Толстенева А. А. Инженерно-технические аспекты курса физики
      • Толстенева А. А. К вопросу об отборе содержания спецкурса
      • Червова А. А., Зуйков И. О. Реальная и виртуальная физические лаборатории, как часть единого дидактического комплекса
      • Салмин А. И. Составление методических разработок для проведения исследовательских лабораторных работ
      • Отмахова Т. В. К вопросу повышения эффективности работы обучаемых на лабораторных занятиях по физике
      • Рогожин А. В. Фундаментальное естественнонаучное образование основа профессионального образования по специальности 030500 - профессиональное обучение
      • Гайнутдинов О. И., Королев А. П. Педагогические и методические аспекты подготовки и проведения семинаров по физике
      • Отмахова Т. В. К методике проведения практических занятий по физике
      • Королев А. П. Методическая организация разноуровневого обучения во время консультаций по физике
      • Молдавский Д. Ф. О роли когнитивного опыта при обучении физике
      • Данилов В. И. Активизация самостоятельной работы по физике студентов заочной формы обучения
      • Ахмедова З. А., Келбиханов Р. К. Как поднять престиж физического образования в современной школе
      • Ахмедова 3. А., Келбиханов Р. К. Проблемы высших учебных заведений по подготовке учителей физики для школ
      • Милева Ганка Милева. К вопросу о подготовке иностранных студентов по физике
      • Кондауров М. Т. Математическая задача - стимул активизации познавательной деятельности студентов
      • Тарасова Н. А. Роль и место задач на оптимизацию в обучении математике
      • Трунова Г. Н. Интеграция при преподавании математики на экономических специальностях в средних профессиональных учебных заведениях
      • Масленникова Ю. В., Майорова Т. В. Формирование активной познавательной позиции школьников в условиях комплекса "вуз - школа"
    • Секция 5. Инновационные направления управленческо-экономической подготовки специалистов
      • Петров Ю. Н., Чехонин Д. В. Перспективы диверсификации и продвижения образовательных услуг на современном рынке
      • Мордовченков Н. В., Шкунова В. К. Интегрированный подход обучения специальным дисциплинам в вузе
      • Мясников В. А. Инновационное содержание экономической теории
      • Зорина Л. Б. Социально-экономические основы создания регионального комплекса второго высшего образования
      • Гуртовая Н. Г. Необходимость преподавания статистики при помощи инновационных методов обучения
      • Спиридонова Т. П., Максимов А. Г. О внедрении блочно-модульной системы обучения в образовательный процесс НФ ГУ-ВШЭ (по дисциплине "Экономическая теория" микроэкономика-1)
      • Сладков В. М. Направления экономико-статистического анализа учебного процесса в образовании
      • Шакирова М. Е. Активизация познавательной деятельности студентов на семинарах по административному праву Российской Федерации
      • Сибирякова Л. В. О роли экономических дисциплин в общеобразовательной подготовке школьников
      • Крупица В. В., Замятин П. А. Человеческий и социальный капитал в управлении персоналом
      • Чернова Н. Ю. Государственный заказ как фактор регулирования предложения на образовательные учреждения
      • Майорова С. Г. Проблема систематизированного подхода к экономической подготовке
      • Иванова А. А. Интегральная технология обучения экономике в старших классах
      • Иванова А. А. Активные формы обучения экономике в средних классах школы
      • Калачев В. К., Ефимова Ю. А. Проблемы формирования цены за образовательные услуги
      • Беляков В. В., Кирсанов В. П., Семина Л. К. Социально-экономические аспекты профессионального обучения студентов в вузе архитектурно-строительного профиля
      • Демидюк В. А. Повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности
      • Чернова Н. Ю. Роль средней профессиональной школы в системе образования
      • Рыжова С. В., Фролова В. Н. К проблеме развития лидерских качеств управленца
      • Горбушин А. Е. Отдел обучения в структуре фирмы
      • Намятова И. М., Беспамятных Е. В., Березкина О. С. Молодой специалист на рынке труда: психотехнологии повышения конкурентоспособности
      • Гершкович Т. Б. К вопросу о динамике готовности к педагогической деятельности
      • Лаврентьева Л. В. К проблеме создания страхового образования в системе высшего профессионального образования
      • Сорокин М. Н. Подходы к решению проблем компенсации влияния инфляции на страхование жизни
      • Трунова Г. Н. Социально-экономические предпосылки интеграции знаний
    • Секция 6. Педагогические аспекты инженерной подготовки специалистов в инженерно-педагогических и технических вузах
      • Ямпурин Н. П. Трудности перехода к открытому образованию в России
      • Шеронов В. И. Обучаем иностранных граждан
      • Егоров М. М. Современный подход к изучению предмета «Основы конструирования РЭС» и «Технология машиностроения» на базе ИСАПР T-FLEX
      • Моисеева Т. В. Использование метода теоретических образов в режиме электронного пособия
      • Рябина Н. О., Шевченко С. М. Учитель технологии - учитель будущих инженеров России
      • Сироткин Ф. П. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по спецдисциплинам
      • Можгинская Л. В. О контрольно-коррекгирующей деятельности преподавателя
      • Садекова Е. В. Роль и организация самостоятельной подготовки первокурсников в военном вузе
      • Лагунова М. В. Дидактические основы формирования графической культуры инженера
      • Пашин В. И. Организация учебного процесса на занятиях спецдисцплин
      • Малышева О. В. Профессиональная направленность как мотив учебной деятельности студентов
      • Антонов О. Ю. Некоторые аспекты управленческой деятельности преподавателя технических дисциплин
      • Полякова А. В. Совершенствование модели повышения квалификации преподавателей общетехнических и специальных дисциплин системы НПО
      • Полякова А. В. Системный подход в организации мониторинга качества профессионального образования
      • Янюк А. Н. Условия личностно-ориентированного обучения в военном вузе
      • Юртаева Т. С. Концептуальные основы управления аттестацией инженерно-педагогических работников в условиях непрерывного профессионального образования
      • Юртаева Т. С. Аттестация как средство непрерывного развития инженерно-педагогических работников
      • Шахтарина Л. В. Организация профориентационной работы со школьниками в техническом вузе
      • Воробьев А. П. Техническое творчество - компонент учебного плана лицея
      • Дурандина Т. В. Система допрофессиональной подготовки в лицее
      • Дурандина Т. В. Особенности экологического образования учащихся лицея № 87
      • Янюк С. В. Роль лабораторного практикума по деталям машин в профессиональной подготовке военного инженера
      • Савельев Ю. А. Проблемы совершенствования подготовки военного инженера
      • Савельев Ю. А. Особенности организации учебного процесса в военном вузе
      • Рехтин А. Ф. Формирование практических навыков специалиста в области водоснабжения и водоотведения
      • Курочкин Е. Ю., Рехтин А. Ф. Формирование мотивации на уроках водоотводящие сети и очистка сточных вод
      • Глявин Ю. В., Новоселова И. В., Рамс Н. Н. Управление познавательной деятельностью студентов с помощью обучающей программы по курсу «Сопротивление материалов»
      • Пашин В. И. Значение технических средств обучения в учебном процессе
      • Битарева С. С. Роль образовательного маркетинга в деятельности образовательного учреждения
    • Секция 7. Проблемы применения обучающих информационных технологий в вузе
      • Загряцкий Н. И. Проблемы информатизации учебного процесса
      • Годунов А. И. Информационные технологии в подготовке будущего педагога
      • Кулева Л. В. Роль компьютерного моделирования в личностно-ориентированном обучении
      • Бахтиярова Л. Н. Продуктивно-творческая деятельность студентов в процессе обучения компьютерным технологиям
      • Фролова Н. Х. Компьютерное обучение в вузе: проблемы и перспективы
      • Бойченко О. А. О создании каталога информационных ресурсов
      • Москалец Е. А. Пути повышения мотивации при работе с компьютерными учебными материалами
      • Хохлова В. В. Игровое кино на уроке иностранного языка
      • Хохлова В. В., Ярунина С. А. Прагматико-функциональный подход к изучению иностранных языков
      • Хохлова В. В., Ярунина С. А., Хохлова Ю. В. Воображение и повествование стороны одной медали
      • Майорова С. Г. Проблема систематизированного подхода к экономической подготовке
      • Чекаль Г. С. Формирование грамматической компетенции с использованием информационных технологий
      • Палий А. А. Информационные технологии в формировании грамматической компетенции студентов
      • Асоянц П. Г., Норенко О. П. Некоторые аспекты обучения письменной речи с использованием мультимедийных курсов (на примере обучения пунктуации)
      • Чирва И. В. Обучение иноязычной диалогической речи с применением информационных технологий
      • Радецкая С. В. Использование текстового процессора для повышения эффективности обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях
      • Шевченко С. И., Чемерис Н. Н. Обучение чтению на иностранном языке с использованием информационных технологий
      • Коваль Т. И. Сквозная подготовка студентов языкового вуза с использованием информационных технологий
      • Заборский Ю. П. Применение персонального компьютера для формирования индивидуальных заданий обучаемым
      • Шкунова В. К. Предложение - основная единица речи при обучении иностранному языку
      • Шкунова В. К. Особенности использования предикативных форм глагола для выражения смысла предложения
      • Шкунова В. К. Средства выражения связи между словами
      • Гришин В. А., Иванова А. А. Создание печатной рекламы в графическом редакторе Corel Draw!
      • Цветкова С. Е. Тестовая проверка понимания текста «Talking business»
      • Поляков В. М. Комплекс видеофильмов для подготовки студентов по курсу «Педагогические технологии» как часть системы видеофильмов для инженерно-педагогического вуза
      • Поляков В. М. Фазы работы с учебным видеофильмом на занятии по психолого-педагогическим дисциплинам
      • Малинина И. А. Роль педагога в процессе образования, основанном на применении информационных технологий
      • Кулева Л. В., Соколов В. А. Обучение методу имитационного моделирования систем
      • Медведева Т. Ю. Комплекс видеофильмов для психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогического вуза
      • Сорочан В. А. Компьютерные упражнения на аудирование (на материале подготовительных упражнений при обучении немецкого языка в техническом вузе)
      • Гордеев И. И. Применение компьютера при обучении методу решения физических задач
      • Любезнова Т. В. Управление учебным процессом на занятиях
      • Курылева Н. В. Формы и методы работы по совершенствованию коммуникативной культуры у студентов очного и заочного обучения (средствами предмета «Русский язык. Культура речи»)
      • Гончарова Л. А. Тесты как средство контроля знаний, умений и навыков
      • Асоянц П. Г., Весненко И. Г. Некоторые аспекты использования компьютерных программ по ведению базы данных пациентов терапевтического профиля в обучении студентов медицинских вузов
      • Карташова Л. А., Провотар А. И. Методы и инструментальные средства эффективной работы с деловыми документами
      • Кулакова К. А. Фрейм научных тезисов как особого жанра профессиональной коммуникации в сфере науки и образования
      • Бондарева Н. А. Некоторые особенности термина при исследовании номинативных единиц в юридической терминологии
      • Хохлова В. В. Полилингвизм в контексте диалога культур
      • Хохлова Ю. В. Глобализация и проблемы культуры
      • Хохлова М. В. Культурные различия в коммуникации
      • Кручинина Г. А. Дистанционное обучение в среде Интернет
      • Кручинина Г. А., Тягунова М. Г. Использование ресурсов Интернет в изучении школьного курса физики
      • Михайлюков Л. В. Семантика предложения с абстрактным предложным дополнением в английском языке
      • Постникова С. В. Самостоятельная учебная деятельность как средство формирования и развития личности специалиста
      • Железнова А. И. Граничные предложения абзацев в роли структурных опор при обучении чтению научного текста
      • Лаврентьева Л. В. Формирование комплекса лабораторных работ по специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление страхованием»
    • Секция 8. Современные аспекты формирования экономических отношений в условиях стабилизации
      • Лаврентьев В. А. Оптимизация полицентрических организационных структур управления промышленно-экономическими системами
      • Лаврентьев В. А. Метод совершенствования организационной структуры промышленно-экономической системы (ПЭС) путем формирования оптимальных функциональных наборов ее подразделений
      • Лаврентьев В. А., Петров А. Ю. Совершенствование методики расчета параметров инновационно-инвестиционных проектов в автомобильной промышленности
      • Захаров В. Я., Захаров И. В. Оценка стратегий экономического развития
      • Мордовченков Н. В. Эффективность обучающих систем в бухгалтерском учете
      • Титов Б. М., Мордовченков Н. В., Яшин Е. Ю. Опыт оптимизации информационных технологий в банковской инфраструктуре
      • Мордовченков Н. В. Концептуальные основы автоматизации бухгалтерского учета
      • Воробей В. Г. Необходимость реформирования налоговой системы РФ
      • Кузнецов В. П. Инновации и развитие фирмы
      • Гончарук В. К. Социальная направленность управления
      • Китаева И. А. Социально-экономический аспект экологии
      • Гречкина Н. Е. Проблемы создания акционерных обществ работников (народных предприятий)
      • Кузнецова Е. Ю. Перспективы развития финансового и управленческого учета в России
      • Угольников В. А. Система управления ООО «Автодеталь» ВОИ
      • Носаков В. Н., Носаков И. В. Влияние применения полимерных материалов на конкурентоспособность автомобилей
      • Голышев К. В. Проблемы выживания машиностроительного предприятия в современной экономической ситуации
      • Носаков И. В. О влиянии корпораций на конкурентоспособность экономики и проблемах привлечения капитала в российские инвестиционные проекты
      • Носаков И. В. К вопросу корпоративного управления в промышленности
      • Носаков И. В. Основные пути реформирования корпоративных структур в соответствии с требованиями рыночной экономики
      • Ильющенко И. Г. Классификация методов управления
      • Ильющенко И. Г. Использование экономических законов и категорий в условиях рыночных отношений
      • Степанова И. Н. Использование оценки при отборе кандидатов на вакантную должность
      • Егоров Е. Е. Некоторые аспекты формирования и функционирования систем управления персоналом в учреждениях образования
      • Некрасова М. Н. Необходимость повышения экономической грамотности по проблеме многоуровневого маркетинга
      • Салмин А. И. Финансовая схема регенерации
      • Салмин А. И. Критерии воровства при проектировании новых финансовых систем
      • Некрасова М. Н. Особенности организации обучения по курсу «Многоуровневый маркетинг и социально-экономическое структурирование»
      • Некрасова М. Н. Содержание курса «Многоуровневый маркетинг и социально-экономическое структурирование»
      • Государев В. М. Образование страховщиков: ситуационный анализ и проблемы
      • Государев В. М. "P&I Clubs" как альтернатива коммерческому страхованию
      • Государев А. М. Система классификации показателей качества фармацевтических услуг
      • Государев А. М. Оптимизация структуры региональной системы реализации фармацевтических услуг
      • Винникова И. С. О современном инвестиционном климате
      • Огородова М. В. О технологии управления персоналом организации
      • Огородова М. В. Системный подход в совершенствовании системы управления персоналом предприятия
      • Огородова М. В. Безопасность и стабильность сотрудников организации
      • Гонтарь В. В. Различные подходы к проблеме принятия управленческих решений
      • Гонтарь В. В. К вопросу о повышении качества и конкурентноспособности управленческих решений в системе менеджмента

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика